Ремонт двигателя газонокосилки своими руками (на электроприводе) простой: очистка от пыли, смазка подшипников, особое внимание редуктору передачи вращения на ножи http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
У этого механизма своя смазка http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Здравствуйте, стоимость капитального ремонта двигателя со снятием 25000 рублей, без учёта стоимости дополнительных работ и запасных частей, стоимость запасных частей сможем уточнить после разбора и дефектовки, примерная стоимость около 40000 рублей http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
км, Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html
Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI
Шарикоподшипники нужно туго высадить на вал http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Для облегчения этой операции подшипник нагревают в масляной ванне до температуры 70 75° http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
При всем этом подшипник расширяется и легче надевается на вал электродвигателя http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
При нагревании подшипник не рекомендуется ложить на дно ванны, а нужно подвешивать его на проволоке http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Подогревать подшипник в пламени паяльной лампы не рекомендуется чтоб не допустить отпуск стали подшипника http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
Однако нельзя ориентироваться только на показания датчиков http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Например, глухой стук в зоне поддона мотора может свидетельствовать о том, что провернулись вкладыши на насосе или заела шестерёнка http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Или проблемы с запуском двигателя тоже могут косвенно указывать на неполадки в работе насоса http://dmalmotors.ru/remont-avtoelektriki.html