Через мобильное приложение новый клиент может рассмотреть будущий номер (в помощь VR-технологии и виртуальные туры), прочитать отзывы, задать вопрос напрямую администрации https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
Постоялец, проживающий в гостинице сейчас — связаться с обслуживающим персоналом, заказать еду в номер или включить кондиционер за 20 минут до своего возвращения с пляжа https://teamjet.com/integration
Вы уже знаете об интернете вещей? — свет, двери, кондиционер и т https://teamjet.com/upravlenie-personalom-i-obektom
п https://teamjet.com/changelog_goodstay
— всем этим можно управлять через мобильное приложение https://teamjet.com/changelog_teamjet
Клиент, покидающий гостиницу — оставить свой отзыв и вернуться снова если не в этот же самый отель, но в отель этой же сети, так как такой уровень сервиса — это то, что делает пребывание в гостинице поистине комфортным https://teamjet.com/articles
забронировать номер или пройти регистрацию вести переписку с персоналом отеля получить доступ к информации об отеле, предоставляемых услугах и местных достопримечательностях заказать услуги отеля поделиться своим опытом общения с отелей в социальных сетях получать информацию на своем родном языке https://teamjet.com/changelog_goodstay
Если ваш набор предложений для определенных клиентов действительно важен им, то личный check-in будет приятен туристу – как офлайн, так в интернете https://teamjet.com/
Гость любит кофе в 8-00 – он регистрируется в системе отеля и может уже не говорить консьержу : под его логином уже зафиксирован предпочтительный завтрак https://teamjet.com/o-kompanii
В области digital все сервисы и технологии очень быстро развиваются, предлагая пользователям удобнейшие возможности для решения ежедневной маленьких и больших задач https://teamjet.com/
Это же касается туристической сферы – новейшие программы, смартфоны, Сеть и связь – для идеального планирования отпуска или командировки https://teamjet.com/changelog_goodstay
Забронировать отель – на сайт гостиницы! Посмотреть вид из окна своего будущего номера – в фотогалерею https://teamjet.com/articles
Найти ресторан для идеального свидания – на карты https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
Причем, последние исследования говорят, что больше чем в 30% случаях, а в больших городах эта цифра достигает 60% - люди совершают эти действия через личные телефоны https://teamjet.com/
То есть люди, посещающие интернет со своего смартфона https://teamjet.com/changelog_goodstay
круглосуточная служба поддержки; корпоративные поездки, сотрудничество с турагентствами; удобное мобильное приложение https://teamjet.com/bronirovanie-i-prodazha-uslug
OneTwoTrip https://teamjet.com/changelog_teamjet