По своему исполнению двигатель КАМАЗ семейства 740 представляет собой V-образный дизельный агрегат, где каждая группа из 4 цилиндров расположена под углом 90 по отношению к другой группе http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
При ремонте подшипников скольжения нужно вытащить из их подшипникового щита цельную втулку либо вкладыш с помощью ударов древесным молотком через древесную выколотку http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Щит при всем этом необходимо ставить так, чтоб подшипник упирался в эту опору http://dmalmotors.ru/
При другом расположении подшипник может дать трещинку http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html
Нужно также смотреть за тем, чтоб не разрушить смазочных колец http://dmalmotors.ru/remont-dvigatelej.html
В течение первоначального периода (обкатки) производителем рекомендована профилактика ДВС моделей ЕВРО 3 и 740 через каждые 1000 км пробега, соблюдение скоростного режима не выше 50 км/ч http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Также рекомендовано не превышать 75% нагрузки от максимума http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Все эти меры снижают риск непредвиденной поломки в дальнем рейсе http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Вообще, капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля производится довольно редко, что связано с надежностью его систем http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Неисправности же, чаще всего появляются в системах подачи горючего http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!
