Нагружение свай производят с помощью грузовой платформы и тарированных грузов либо с помощью системы балок и анкерных свай, воспринимающих выдергивающее усилие https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Если сравнивать со статическим испытанием свай, у этого метода ниже стоимость, а работы занимают меньше времени https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
В процессе исследований опора менее подвержена разрушению https://osnovanie-svai.com/pile.php
Испытуемая свая забивается чуть ниже анкерных для возможности установки домкрата https://osnovanie-svai.com/
Нагрузка подается ступенями под постоянным контролем лаборанта https://osnovanie-svai.com/pile.php
Испытания прекращаются либо по достижении определенного значения на манометре (обычно на 20-30% выше заданной проектной нагрузки), либо в случае если свая не выдержала нагрузки и "пошла" вниз https://osnovanie-svai.com/pile.php
Статические испытания гораздо дороже, занимают около суток, зато являются самыми показательными, с самым точным результатом https://osnovanie-svai.com/pile.php
В соответствии со СНиП, статической нагрузкой испытывают до 0,5% от общего количества свай https://osnovanie-svai.com/pile.php
По результатам работ инженеры оформляют отчет согласно ГОСТ 5686-2020 https://osnovanie-svai.com/pile.php
Документ содержит тексты, графики https://osnovanie-svai.com/
График зависимости общего количества ударов и осадки на каждый метр погружения приведен ниже:
Для круглых буронабивных сплошных, забивных железобетонных и металлических трубчатых свай https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Высокопрочные металлические балки (двутавр, швеллер) для https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
для монтажа опорной рамы и передачи нагрузки на сваю https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Работаем с вашей (до 50% дешевле) или своей оснасткой https://www.osnovanie-svai.com/politica.html